В интернете есть большое количество профессий, которые могут зарабатывать хорошие деньги. Входит ли в список таковых специалист SMM, о котором слышал каждый, кто недалек от всемирной паутины? Нужно разобраться.
Сколько зарабатывает SMM-специалист?
Так сколько зарабатывает СММ специалист? Достаточно многое в этой сфере деятельности будет зависеть напрямую от накопленного опыта. Если брать абсолютное большинство, то ситуация получается следующей:
- Начинающий специалист SMM может зарабатывать от 25 до 45 тысяч рублей.
- Профессионал SMM может зарабатывать ориентировочно от 45 до 90 тысяч рублей.
- Опытный SMM-специалист может легко зарабатывать от 100 тысяч рублей и выше.
Нужно отметить, что до недавнего момента времени спрос на хороших специалистов в этой сфере увеличивался. Сейчас он стоит на места, тем не менее голодать не придется.
Чтобы увеличить свой конечный доход, такие специалисты могут формировать собственную базу клиентов, да и сарафанное радио может играть на их пользу. В данной сфере деятельности многие люди общаются друг с другом, продвигая продукты с помощью уже накопленных инструментов. Тут на помощь и приходит SMM!
Чем должен заниматься SMM-специалист?
Узнав, сколько зарабатывает такой специалист, появляется необходимость узнать, какой перечень задач входит в его профессию. По своей сути, он должен заниматься продвижением социальных сетей компании или некоторого бренда. В некоторых случаях он работает с физическими лицами и даже группами.
Чаще всего на него возлагают следующий перечень задач:
- Он должен привлекать подписчиков на платформы;
- Должен размещать рекламные материалы;
- Занимается настройкой таргетированной и любой другой рекламы;
- Должен вести группы в социальных сетях;
- Должен создавать информационные поводы;
- Проводит акции и конкурсы;
- Работать с критикой.
Иначе говоря, такой специалист ловко объединяет в себе не только IT, но и маркетинг. Поэтому SMM может развивать профессионала в самых разных сферах деятельности. Чтобы совершенствоваться, ему придется изучать действительно большое количество данных и активно учитывать это все в работе, чтобы преуспеть и достичь положительных результатов.
Чаще всего в продвижении брендов такой специалист учитывает:
- Аудиторию бренда;
- Какие социальные сети используются;
- Как интегрировать SMM в рекламу;
- Как подать все в тексте, видео и фото;
Начинает задействовать инструменты для выполнения поставленной задачи, к примеру, сервис, предлагающий управлять таргетированной рекламой в разных кабинетах;
Отвечает за финансовое планирование.
Это лишь небольшой список того, что может оказаться полезным SMM специалисту в работе, с чего он должен начинать продвигать бренд и компанию.