В интернете есть действительно много разных специалистов с узким направлением, которые могут зарабатывать хорошие деньги. Одним из таковых является таргетолог. Важен разобраться с тем, сколько зарабатывает таргетолог и как начать познавать профессию прямо сейчас.
Сколько платят таргетологу?
Доходы таргетологов серьезно разнятся. Если брать общий разброс, то он может составлять от 20 до 150 тысяч рублей в месяц. Это главное, что нужно знать о том, сколько зарабатывает начинающий таргетолог. Если брать профессионалов, то они могут получать оплату в 150-300 тысяч рублей лишь за один проект. Тут все зависит от профессионализма и ряда других факторов.
По сути, есть следующее разделение в рамках профессии:
- Начальный специалист— работает с тремя проектами в лучшем случае. Его бюджеты не превышают сотню тысяч рублей. Чаще всего подобному специалисту платят от 50 до 60 тысяч рублей, но если брать регионы, то цифры несколько ниже.
- Опытный специалист— это своеобразный средний уровень. Он займется не только планированием проектов, но и продвижением с помощью разных способов. Чаще всего он ведет от 3 до 5 проектов и имеет бюджет в 200, выше тысяч рублей. Может получать до 150 тысяч рублей ежемесячно.
- Профессионал— это специалист, который имеет опыт работы от пяти лет. Он работает с действительно дорогими проектами, занимается консультированием и зарабатывает ориентировочно от 200 тысяч рублей ежемесячно.
Это и есть разделение по тому, сколько зарабатывают таргетологи, в зависимости от опыта и ряда других факторов.
Как стать таргетологом?
Вход в профессию достаточно прост, на самом деле. В интернете удастся обнаружить большое количество полезных платформ и руководств по теме.
Там можно научиться следующему:
- Маркетинговый анализ— он поможет узнать, как правильно смотреть на рынок и изучать его, смотреть на аудиторию.
- Продающие текста— максимально простой навык, который предлагает невероятную эффективность в работе. Без него таргетолог попросту не сможет существовать.
- Работа со специальным ПО — еще один важный навык для таргетолога. Он должен знать, как работать с профессиональными программами, причем на это не влияет перечень накопленного опыта.
- Веб-аналитика — нужно не только научиться ей пользоваться, но и правильно настраивать, так далее.
- Медиапланирование — максимально важный навык, влияющие на дальнейшее развитие таргетолога как специалиста.
Это основные направления, по которым рекомендуется работать, чтобы научиться профессии, и получить возможность зарабатывать действительно хорошие деньги в рамках данной профессии. Начать стоит именно с прохождения специальных курсов и изучения специальных руководств.