Сколько зарабатывает таргетолог?

Сколько зарабатывает таргетолог

В интернете есть действительно много разных специалистов с узким направлением, которые могут зарабатывать хорошие деньги. Одним из таковых является таргетолог. Важен разобраться с тем, сколько зарабатывает таргетолог и как начать познавать профессию прямо сейчас.

Сколько платят таргетологу?

Доходы таргетологов серьезно разнятся. Если брать общий разброс, то он может составлять от 20 до 150 тысяч рублей в месяц. Это главное, что нужно знать о том, сколько зарабатывает начинающий таргетолог. Если брать профессионалов, то они могут получать оплату в 150-300 тысяч рублей лишь за один проект. Тут все зависит от профессионализма и ряда других факторов.

large modern interactive display screen

По сути, есть следующее разделение в рамках профессии:

  • Начальный специалист— работает с тремя проектами в лучшем случае. Его бюджеты не превышают сотню тысяч рублей. Чаще всего подобному специалисту платят от 50 до 60 тысяч рублей, но если брать регионы, то цифры несколько ниже.
  • Опытный специалист— это своеобразный средний уровень. Он займется не только планированием проектов, но и продвижением с помощью разных способов. Чаще всего он ведет от 3 до 5 проектов и имеет бюджет в 200, выше тысяч рублей. Может получать до 150 тысяч рублей ежемесячно.
  • Профессионал— это специалист, который имеет опыт работы от пяти лет. Он работает с действительно дорогими проектами, занимается консультированием и зарабатывает ориентировочно от 200 тысяч рублей ежемесячно.

Это и есть разделение по тому, сколько зарабатывают таргетологи, в зависимости от опыта и ряда других факторов.

Как стать таргетологом?

Вход в профессию достаточно прост, на самом деле. В интернете удастся обнаружить большое количество полезных платформ и руководств по теме.

Сколько зарабатывает таргетолог 3

Там можно научиться следующему:

  • Маркетинговый анализ— он поможет узнать, как правильно смотреть на рынок и изучать его, смотреть на аудиторию.
  • Продающие текста— максимально простой навык, который предлагает невероятную эффективность в работе. Без него таргетолог попросту не сможет существовать.
  • Работа со специальным ПО — еще один важный навык для таргетолога. Он должен знать, как работать с профессиональными программами, причем на это не влияет перечень накопленного опыта.
  • Веб-аналитика — нужно не только научиться ей пользоваться, но и правильно настраивать, так далее.
  • Медиапланирование — максимально важный навык, влияющие на дальнейшее развитие таргетолога как специалиста.

Это основные направления, по которым рекомендуется работать, чтобы научиться профессии, и получить возможность зарабатывать действительно хорошие деньги в рамках данной профессии. Начать стоит именно с прохождения специальных курсов и изучения специальных руководств.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: